Руководители, менеджеры, администраторы ▼Оренбург ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Оренбурге \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
В производственно - торговую компанию требуется начальник административно
Следующее объявление >>
Требуется начальник административно-хозяйственного отдела

Срочно требуется менеджер по продажам

Обязанности

- согласование условий сотрудничества, подписание договоров, проверка данных договоров

- оформление и подготовка первичной документации;

- ведение коммерческих переговоров в интересах компании;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- контроль своевременного поступления от клиентов оплат, документов;

- анализ рынка, конкурентов;

- согласование порядка приемки/передачи товара;

- активный поиск и привлечение клиентов, работа с существующей клиентской базой, работа с возражениями

- холодные звонки

- создание и поддержание партнерских взаимоотношений с дистрибьюторами

- разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»

- анализ обратной связи от покупателей, планирование и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов. Контроль качества обслуживания клиентов

- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями и задачами развития компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников

- выполнение плановых показателей по продажам. Проведение мероприятий с целью повышения продаж.

Требования

• Грамотная устная и письменная речь,

• Образование от средне-специального

• Коммуникабельность, легкообучаемость, целеустремленность, работоспособность,

• Стремление к повышению профессионального уровня

• Открытость, амбициозность, структурированность, самостоятельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

• Готовность брать ответственность за результат

• Свободное владение персональным компьютером, навыки работы с офисными программами

• Готовность к интенсивной работе, узнавать что-то новое, обучаться, совершенствовать свои навыки

• Умение работать в команде

• Навыки ведение деловых переговоров

• Навыки получения информации из различных источников

• Опыт работы с клиентами от 2-х лет

Условия:

• Корпоративное обучение и тренинги

• Работа на территории работодателя

• Возможность профессионального и карьерного роста

• Работа в комфортабельном офисе

• Официальное оформление (со всеми отчислениями)

• Режим работы пн-пт с 9.00-18.00, сб-вс выходной

Зарплата34000
Дата объявления15.09.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

  • Заместитель руководителя по ахч Условия: Один из крупнейших на Урале представителей научно-производственной компании предлагает стабильную работу (на рынке 19 лет, филиальная сеть), ...
  • Помощник руководителя по общим вопросам Обязанности: эффективное управление и координация работы персонала. заключение и сопровождение договоров, ведение переговоров Требования: способность ...
  • Управляющий клиентского отдела Организация и контроль отдела,ведение ключевых клиентов организация и контроль рабочей группы, подготовка и проведение презентаций,ведение переговоров...
  • Помощник руководителя в компанию Требования: - Высокий уровень ответственности - Аккуратность в ведении дел - Пунктуальность - Грамотная‚ четкая речь - Творческий подход к делу - Увер...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 © 2017 Доски.ру